Возврат и обмен товара

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ, ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

Правила продажи, обмена и возврата товаров в интернет-магазине регулируются следующими нормативными актами:

  • Федеральным Законом от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»
  • Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом.
  • Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81 «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если заказанная вещь вам не подошла — не нужно расстраиваться: вы легко сможете вернуть, обменять и получить компенсацию. Для этого необходимо в течение 14 дней с момента получения заказа сообщить нам о своем решении по телефону или электронной почте. Обязательным условием обмена или возврата непонравившегося товара является то, что он не был в использовании, имеет все ярлыки, а его упаковка сохранила товарный вид, отсутствуют загрязнения и повреждения самого товара. Тщательно упакуйте возвращаемый товар: при пересылке плохо упакованная посылка может быть повреждена и помята.

Обязательно приложите документы, подтверждающие покупку (накладную курьера, чек, иные документы), а также заявление о возврате или обмене с указанием паспортных данных. Возврат и обмен будет осуществлен в течение 10 рабочих дней. В спорных случаях по причинам возникновения недостатков будет произведена экспертиза.

В целях соблюдения санитарно-гигиенических норм магазин вправе отказать в возврате отдельных видов товаров за исключением случаев, когда доставленный товар не соответствует составу вашего заказа. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81) не подлежат возврату или обмену:

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). 
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);  
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (если это курьерская доставка или самовывоз). Обращайте внимание на целостность упаковки вашего заказа! Если она нарушена, вскрывайте пакет или коробку только в присутствии сотрудников службы доставки! Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента получения заказа. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара — иными словами, такой товар не считается товаром ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Если доставленный вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных вами расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе, либо потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы - в течение 20 дней). В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара магазин принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу товара.

ОТМЕНА ЗАКАЗА

Согласно «Закону о защите прав потребителей» вы вправе отказаться от заказа в любое время до момента его передачи. Сообщите нам об отказе по телефону (495) 133-16-09.

ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ

Если у вас возникли вопросы или ваша ситуация не попадает под описание вышеперечисленных, сообщите об этом нашим сотрудникам по тел. (495) 133-16-09. Мы постараемся вам помочь!

Официальный магазин Skip Hop Россия © 2015. Все права защищены